Volosnikov Pro
IT-автоматизация процессов и создание чат-ботов для бизнеса
Разработка IT-решений для автоматизации бизнеса
"под ключ" от 7 дней
"под ключ" от 7 дней
Для сокращения затрат и увеличения выручки
- Определяем, какие процессы можно автоматизировать, подбираем технологии - чат-боты, ИИ-консультант и др.
- Внедряем интеграции с CRM, Google-сервисами, сайтами и мессенджерами
- Работаем по договору, отчеты 2 раза в неделю
- Более 4-х лет разрабатываем, сопровождаем чат-ботов и приложения для бизнеса в разных сферах
Ответьте на 4 простых вопроса, чтобы узнать стоимость разработки it-решений
Кейсы
Более 53 реализованных проектов
IT-автоматизация бизнес-процессов логистической компании | Система учета работы компании по поставке газа | IT-автоматизация автомоечного комплекса |
Оцифровка бизнеса и создание системы контроля работы линейного персонала, позволяющей руководству держать руку "на пульсе" | Учет работы и взаимодействия клиентов, водителей, менеджеров, а также ответственных за транспорт сотрудников | Задача - разгрузить администратора и автоматизировать процесс записи на автомойку |
Разработана многоролевая схема взаимодействия персонала, клиентов и управляющего состава. Для работы каждого звена организации проработан веб-интерфейс и телеграм-бот, наполненный специфическим функционалом для каждой роли. Включены уведомления о ситуациях, требующих быстрого реагирования | Пользователи взаимодействуют через интерфейс телеграм. У ответственного за транспорт: веб-интерфейс по транспорту и водителям, всем поломкам, страховкам и прочим расходам, связанным с транспортом. Так же выдаются уведомления о приближении важных событий, например: прохождение тех.осмотра, продлении страховки и т.д. У менеджеров - веб-интерфейс для взаимодействия с водителями и клиентами, со своими специфическими уведомлениями через телеграмм. | Все секреты раскрывать не будем) Был разработан бот, который синхронизирует данные с общим расписанием на мойке, вносит запись на определенное время. Администратор имеет возможность отредактировать данные при необходимости. Кроме того бот напоминает клиенту о записи. Через бота можно отменить запись и/или перенести на другое время. Также бот принимает отзывы и жалобы клиентов. |
Реализована система управления и контроля организацией, позволяющая директору контролировать и отслеживать весь транспорт, персонал и клиентов. Видеть статистику по работе каждого сотрудника и единицы техники. Система позволяет взаимодействовать персоналу внутри системы, выполнять свой функционал и не забывать о нужных функциях при выполнении задач | Для директора разработана отдельная административная панель с аналитикой по транспорту, водителям и менеджерам. Внедренная система значительно упростила контроль и помогла повысить эффективность работы компании | Внедрение телеграм-бота помогло оптимизировать работу администратора и автомоечного комплекса в целом, выстроить более эффективную систему взаимодействия с клиентами |
IT-автоматизация бизнес-процессов логистической компании |
Оцифровка бизнеса и создание системы контроля работы линейного персонала, позволяющей руководству держать руку "на пульсе" |
Разработана многоролевая схема взаимодействия персонала, клиентов и управляющего состава. Для работы каждого звена организации проработан веб-интерфейс и телеграм-бот, наполненный специфическим функционалом для каждой роли. Включены уведомления о ситуациях, требующих быстрого реагирования |
Реализована система управления и контроля организацией, позволяющая директору контролировать и отслеживать весь транспорт, персонал и клиентов. Видеть статистику по работе каждого сотрудника и единицы техники. Система позволяет взаимодействовать персоналу внутри системы, выполнять свой функционал и не забывать о нужных функциях при выполнении задач |
Система учета работы компании по поставке газа |
Учет работы и взаимодействия клиентов, водителей, менеджеров, а также ответственных за транспорт сотрудников |
Пользователи взаимодействуют через интерфейс телеграм. У ответственного за транспорт: веб-интерфейс по транспорту и водителям, всем поломкам, страховкам и прочим расходам, связанным с транспортом. Так же выдаются уведомления о приближении важных событий, например: прохождение тех.осмотра, продлении страховки и т.д. У менеджеров - веб-интерфейс для взаимодействия с водителями и клиентами, со своими специфическими уведомлениями через телеграмм. |
Для директора разработана отдельная административная панель с аналитикой по транспорту, водителям и менеджерам. Внедренная система значительно упростила контроль и помогла повысить эффективность работы компании |
IT-автоматизация автомоечного комплекса |
Задача - разгрузить администратора и автоматизировать процесс записи на автомойку |
Все секреты раскрывать не будем) Был разработан бот, который синхронизирует данные с общим расписанием на мойке, вносит запись на определенное время. Администратор имеет возможность отредактировать данные при необходимости. Кроме того бот напоминает клиенту о записи. Через бота можно отменить запись и/или перенести на другое время. Также бот принимает отзывы и жалобы клиентов. |
Внедрение телеграм-бота помогло оптимизировать работу администратора и автомоечного комплекса в целом, выстроить более эффективную систему взаимодействия с клиентами |